Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 18
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Гендерные особенности восприятия коммерческой рекламы : дипломная работа / Станкевич Софья Олеговна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. доцент Н. В. ЕфимоваСтанкевич, Софья Олеговна
июл-2019Гендерные особенности восприятия коммерческой рекламы: аннотация дипломной работы / Станкевич Софья Олеговна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда ВикторовнаСтанкевич, Cофья Олеговна
4-апр-2015Гендерные различия в рекламном дискурсе: аннотация к дипломной работе / Степанова Дарья Анатольевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичСтепанова, Дарья Анатольевна
2018Гендерные стереотипы в восприятии образов мужчины и женщины в коммерческой рекламе: аннотация магистерской диссертации / Щёлкова Анастасия Артуровна; Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаЩёлкова, Анастасия Артуровна
2016Гендерные стереотипы в коммерческой рекламе: реферат дипломной работы / Кривошей Екатерина Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичКривошей, Екатерина Андреевна
2016Гендерные стереотипы в рекламе (на примере белорусских и немецких онлайн-изданий) : реферат дипломной работы / Кучинская Дарья Александровна; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра медиалогии и веб-журналистики; науч. рук. В.А. ЗразиковаКучинская, Дарья Александровна
2005Гендерный аспект рекламной коммуникацииСухоцкий, К. А.; Воронкина, И. В.
2019Гендерный аспект рекламы в региональных газетахМартуль, Ксения; Яницкая, Ликия
30-июн-2018Мужская и женская потребительская аудитория в рекламе : реферат дипломной работы / Анна Александровна Зайцева; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра культурологии; науч. рук. Чикалова И. Р.Зайцева, Анна Александровна
2016Мужские и женские образы в телевизионной рекламе: аннотация к дипломной работеСидельникова, Анна Александровна